Гарантия:

Гарантия выдается только после полной оплаты заказчиком всех произведенных работ, запасных частей. Если в течение гарантийного срока из строя выходят детали агрегата, не менявшиеся при ремонте, стоимость этих деталей оплачивается заказчиком при гарантийном обслуживании. Гарантия не распространяется на узлы, непосредственно не входящие в конструкцию агрегата, подвергавшегося ремонту, как то: карданные валы, приводы колес, радиатор (теплообменник), электронный и компьютерный блоки управления, электропроводку, а также тросики, тяги, трубопроводы и т.д., если они не менялись при ремонте. Если выход из строя этих узлов и деталей нарушает работоспособность агрегата, гарантийные обязательства аннулируются и повторный ремонт производится за счет заказчика.

Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:

  • Несвоевременный контроль уровня масла в агрегате;
  • Доливка масла несоответствующего качества;
  • Самовольное вскрытие агрегата;
  • Самовольное (при отсутствии представителя АГ-Сервиса) снятие агрегата с автомобиля;
  • Наличие трещин, вмятин или других внешних механических повреждений на поддоне или корпусе агрегата;
  • Обрыв или течь трубок радиатора (теплообменника);
  • Неправильное использование агрегата (например, включение заднего хода при движении вперед и наоборот, буксировка автомобиля с неработающим двигателем и т.д. для АКПП)

Транспортировка автомобиля на гарантийный ремонт осуществляется за счет заказчика.

Все спорные вопросы по гарантийному обслуживанию решаются совместно с заказчиком (его представителем) и руководителем АГ-Сервиса. В случае необходимости решение спорных вопросов может быть проведено с привлечением экспертов из сторонних организаций в установленном действующим законодательством порядке. Гарантийный срок продлевается на время нахождения автомобиля в гарантийном ремонте.